суббота, 3 апреля 2010 г.

Как разблокировать сайты yandex.ru, mail.ru, vkontakte.ru. odnoklassniki.ru и т.д.


Если заблокированы сайты yandex.ru, mail.ru, vkontakte.ru. odnoklassniki.ru и т.д. нужно отредактировать файл hosts, расположенный в папке C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Это умолчание задается в реестре в ветке hkey_local_machine\system\currentControlSet\Services\Tcpip\Parameters в расширяемом строковом параметре DataBasePath, его значение должно быть %SystemRoot%\System32\drivers\etc. ; файл hosts (открыть блокнотом)



Вот так должен выглядеть чистый hosts


Все, что ниже строчки 127.0.0.1 localhost  попросту удаляем, сохраняем изменения. Установите на этот файл атрибут «только для чтения»!

Важно!
Значительная часть пользователей уже рубит в том, что нужно редактировать файл hosts. И здесь вирусмэйкеры идут на хитрость. В етой же папке создается файл с названием hosts.txt , а сам файл hosts делается скрытным! И  ничего не подозревающий юзверь редактирует «левый» файл hosts или делает ошибочное заключение о том что хостс впорядке)). Поетому перед правкой файла нужно отобразить все скрытые файлы! А так же проверить параметр DataBasePath как я писал выше.

Если у вас на жестком диске есть файл VK.exe, vkontakte.exe, reiting.exe, plugin.exe или C:\Windows\services.exe — удалите их.
Если присутствует файл C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe - удалить (например программой Unlocker)

В папке C:\Windows\system32\ удалить все скрытые файлы с расширением DLL размером 95774 байт. Другие скрытые dll-файлы в этой папке проверьте на virustotal.com  затем для полного спокойствия можете применить программу Anti-Malware

Специально для тех, кто все время проводит в соцсетях и непредставляет как практически применить данную информацию --> ЗДЕСЬ <-- есть программа которая Поможет очистить файл hosts! 


Что касаемо троянцев с моментальной перезаписью то
1) сначала удаляете троянца !!! (антималварным сканером) или утилитой HijackThis (ссылка есть в блоке ссылок) фиксите строчки которые отписаны для Hosts и длинный список адресов пропустить ето невозможно сразу в глаза бросается (только для увереных пользователей, те же у кого кривые руки и первый раз слышит про что значит "фиксить" или фиксит все подряд сломя голову, лучше воспользоваться сканером Anti-Malware)
2) делаете подмену файлика Hosts на мой скачать можно здесь
3) перезапуск браузера
4) радуемся

Если интернета нет вообще сюда
Как удалить вирус с флешки
Не открываются сайты антивирусов, интернет разрывается читаем ету статью

Как видите нет ничего проще.

Пусть меня расстреляют но я останусь на стороне правды.

304 комментария:

  1. Огромное спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. а если у меня нет сторчек 127.0.0.1 localhost и папок что делать?((

    ОтветитьУдалить
  3. Re: а если у меня нет сторчек 127.0.0.1 localhost и папок что делать?((

    Отвечаю: Если их нет, то возьмите весь текст из шаблона здесь http://saule.sporaw.ru/library/hosts.html

    ОтветитьУдалить
  4. Сделай все папки видимыми в настройках папки и ты всё найдешь !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я случайно нашла Ваш блог и теперь могу зайти на свою страничку. :)

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. помогите пожалуйста.
    зашла в блокнот, как и написано в указателях, а там вообще третяя информация.
    верхняя шапка-
    # Copyright (c) 1985-2009 Microsoft Corp.
    # If you want to take this
    # You should be careful
    # Because it is may be strong

    дальше идёт много-много цыфр и в каждой строчке вконтакте или вк или по другому но один и тот же сайт
    а нижней строчки

    127.0.0.1 localhost вообще нету

    и ещё, обьязательно должны быть цыфры 127.0.0.1 или могут быть другие?

    извините за явные признаки моей тупости просто вообще не шарю в этом.помогите пожалуйста, ато боюсь что-нибуть наклацать!!

    ОтветитьУдалить
  7. Если Вы непонимаете как практически применить данный пост то тогда скачайте программу из статьи она сама все испрвит!

    ОтветитьУдалить
  8. дело в том что пишет что эта ссылка удалена и невозможно к ней подключиться

    вот а удалиние проблемы при помощи замены информации в блокноте шаблоном пишет что у меня нет таких полномочий на изминение!

    ОтветитьУдалить
  9. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. а если я hosts удалил что делать?

    ОтветитьУдалить
  11. Я все сделала, сохраняю hosts открываю его опять, а там все так же как будто не чего не удалялось..
    что делать??

    ОтветитьУдалить
  12. у меня такая же проблема, все удалил с хоста, сохранил, открыл еще раз проверить и все так же осталось, что делать???

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо,скачала
    но изминений не произошло, всё ранво пишет что у меня нет прав изменять такую информаци и т.д.

    я так поняла что вариантов нет(

    ОтветитьУдалить
  14. Те у кого нет прав для редактирования, зайдите под админом, или скачйте AVZ (сервис- хост редактор) удачи.

    ОтветитьУдалить
  15. в AVZ в разделе сервис есть ХОСТ РЕДАКТОР, Спасибо за информацию. Удачи всем.

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо вам всем огромное!!!вы мои спасители!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Всё очистил,но яндекс не доступен,также заходя вконтакт меня перекидывает на эту страницу http://vkontakte.ru/activation.php

    файл хост настоен правельно,скажите что мне надо сделать? чтобы всё норм работало.

    ОтветитьУдалить
  18. ДИБИЛЫ вы блокируете доступ к этим сайтам

    ОтветитьУдалить
  19. у меня в этом хосте пусто, там нет ничего, что делать, помогите

    ОтветитьУдалить
  20. ВКонтакте: Ваш аккаунт недоступен по причине распространения спама_
    Мне сказали, что лучше обратиться к Дурову, но я думаю это бессмысленно...Этот файл hosts помогал только вначале, а сейчас даже после вышеперечисленных действий ничего не помогает...
    Пожалуйста разъясните, что я еще могу сделать!?)

    ОтветитьУдалить
  21. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО АВТОРУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну ты реальный чувак!!!

    ОтветитьУдалить
  23. помогите у меня пишет на страничке Ваша страница заблокирована!что мне делать помогите!

    ОтветитьУдалить
  24. Те кто неможет сам исправить стучите в ICQ 52107368

    ОтветитьУдалить
  25. помогите кто-нибудь...
    вроде почистишь.. а потом снова появляется(

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое!!!

    Анонимный комментирует...

    помогите кто-нибудь...
    вроде почистишь.. а потом снова появляется(
    8 мая 2010 г. 11:52

    поставь в свойствах только чтение

    ОтветитьУдалить
  27. все хост,почистила!!
    помогите пожалуйста!
    у меня не куда не заходит((
    из яндекса перекидывает в конткт
    а вконтакте вводишь данные там пишут страница заблокирована!!(((

    ОтветитьУдалить
  28. Те кто неможет сам исправить стучите в ICQ 52107368

    ОтветитьУдалить
  29. у меня такая же проблема, все удалил с хоста, сохранил, открыл еще раз проверить и все так же осталось, что делать???

    ОтветитьУдалить
  30. что делать когда я поставил в свойствах папки видеть скрытые файлы. Появился еще один hosts
    1.видимый был hosts.ici
    2.был скрыт hosts - здесь вроде удаляется но открывая заново фал, все по старому, как бы неудалялось...
    Помогите...

    ОтветитьУдалить
  31. У меня всё сходиться!!! Ну не чего оно после того не заходит!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Те кто неможет сам исправить стучите в ICQ 52107368

    _____

    а как туда зайти??

    ОтветитьУдалить
  33. Тем кто не знает что такое ICQ, в интернете делать нечего!

    ОтветитьУдалить
  34. помоги,файл hosts чистый,но в контакт не заходит

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо чел что ты есть )) !!!!!! ты бы рекламу бы сюда засунул ) мы бы потыкали деньжат бы подзаработал чуть чуть )

    ОтветитьУдалить
  36. а что делать если у меня в болкноте не сохраняются изменения?

    ОтветитьУдалить
  37. Re: Руст комментирует...
    Повесил

    ОтветитьУдалить
  38. Подскажите что делать у меня эта строчка есть 127.0.0.1 localhost
    а ниже после неё нечего нет..

    помогите плиз..

    ОтветитьУдалить
  39. у меня вообще ничего не получается...(((помогите...

    ОтветитьУдалить
  40. Когда захожу в контакт, просит отправить смс, с яндекса в контакт перекидывает. В хосте нету строчки 127.0.0.1 localhost. Помогите пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  41. у меня буквально утром заходил в контакт! Решил выйти после 12 дня и тут он начинает грузить и пропадает загрузка! Что делать? Ребята Помогите Пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо огромное, все получилось!!!! Мы счастливы!
    Очень вам признательны.

    ОтветитьУдалить
  43. а у меня вообще не было таких цифр как 127.0.0.1

    были другие....и я удалила всё после тех цифр...

    ничего не сработало((((потом скачала прогу по исправлению этого hostа....и эта прога не открывается(((

    я в расстройстве...что делать?! :(((

    ОтветитьУдалить
  44. Те кто не может справиться сам стучите в ICQ 52107368 помогу

    ОтветитьУдалить
  45. Сначало удалял с hosts в ручную - не помогло, потом скачал программу, запустил.... теперь все в порядке - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  46. аааа))))

    спасибо большое!!!всё-всё получилось)))

    :*

    ОтветитьУдалить
  47. Огромное спасибо!!!!!!! Сначала открыла Hosts, проверила- все впорядке. А потом пролистнула в самый конец страницы и через метр белого листа обнаружила злополучные контактовские строчки!!! Удалила и теперь все ок! Никогда не устанавливайте подозрительные контактовские программы как сделала это я (пыталась установить прикольный интерфейс для контакта)!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Вы не человек, вы человечище!!!Спасибо вам большое, спасли!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Покликал по рекламе, тебе на пиво, огромное человеческое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  50. У МЕНЯ НЕТУ НИЧЕГО ИЗ ВИШЕ СКАЗАНОГО. ЧТО ДЕЛАТЬ?

    ОтветитьУдалить
  51. Re: Анонимный комментирует...

    У МЕНЯ НЕТУ НИЧЕГО ИЗ ВИШЕ СКАЗАНОГО. ЧТО ДЕЛАТЬ?


    Руки выправить об батарею!

    ОтветитьУдалить
  52. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Приведствую админ ! у меня вопрос к тебе такого характера могут на сервере по ибу забанить ? или банят страницу ? проблема такая прочесал весь комп ни чё нету хосты чистые юзаю не со своего нета подцепившись к соседу хД у него в контакт входит у меня нет у меня два кампа не содного не заходит , с мабилы на свою строничку захожу к дурову тоже конектит в чём может быть дело подскажи ?

    ОтветитьУдалить
  54. я как то послушался кого то и удалил services.exe - и не мог отобразить список устройств в "оборудовании"

    ОтветитьУдалить
  55. Ребята пасибки огромное!!!!!!!!Вы ГЕНИИ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня он был скрыт!!! и лежал левый файл!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Огромное СПАСИБО! У меня уже 3-й раз так, добавила сайт в закладки.

    ОтветитьУдалить
  58. Тыыы кааапитальный красавчик, спасибо тебе, не только за помошь, но и за полученные знания!!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. РЕСПЕКТ автору! спасибо! а то сестра младшая полазила по всяким темам для контакта и ее страницу заблокировали!

    ОтветитьУдалить
  60. Огромнейшая благодарность автору!

    ОтветитьУдалить
  61. Что делать если я захожу например на Deposit.com а меня перекидывает вконтакт???

    ОтветитьУдалить
  62. спасибулечки автору..прям огромное...!!!!!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  63. АХУЕННОЕ спасибо автору !!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  64. Помогите плиз!!! ваш способ помог, но потом он мне пишет “Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы.”Я сменил пороль после блокировки и у меня выскакивает такая фигня “Введите номер мобильного телефона, на который валидировалась данная страница. Если Вы не помните номер, Вы можете оставить заявку на восстановление доступа”Я перебробовал все свои номера но ни один не подходит.Что мне делать?((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  65. ВЫ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Помогите плиз!!! ваш способ помог, но потом он мне пишет “Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы.”Я сменил пороль после блокировки и у меня выскакивает такая фигня “Введите номер мобильного телефона, на который валидировалась данная страница. Если Вы не помните номер, Вы можете оставить заявку на восстановление доступа”Я перебробовал все свои номера но ни один не подходит.Что мне делать?((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  67. хм... у меня такая же проблема

    ОтветитьУдалить
  68. Помогите пожалуйста! Проблемс как и у остальных,с контактом,тока вот vkontakte.exe в поиске не находит,а host я неч удалила... А програмка,которую вы написали,перегружена или что-то в этом роде...просят обновить через время...обновляла-не катит.В аську стучала,не открывают)
    Буду очень признательна всем кто поможет... Даже не побоюсь,почту напишу.,именно туда большая просьба отвечать- danka038@mail.ru=)
    Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  69. Я удоляю всё что написано после 127.0.0.1 localhost и сохраняю.
    Потом залажу на свою строницу и всёравно просит отправить СМС захожу сново ф Файл host
    и там написано тоже самое что и было!(ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ):
    А ПИШИТ ВОТ ЧТО



    # Copyright (c) 1993-1999 Microsoft Corp.
    #
    # This is a sample LMHOSTS file used by the Microsoft TCP/IP for Windows.
    #
    127.0.0.1 localhost
    Hdjfkd56
    184.82.43.199 www.telebank.ru
    194.8.250.230 www.vk.com
    194.8.250.230 mail.ru
    194.8.250.230 www.mail.ru
    184.82.43.199 telebank.ru
    194.8.250.230 www.vkontakte.ru
    194.8.250.230 vk.com
    194.8.250.230 www.odnoklassniki.ru
    184.82.43.200 www.alfabank.ru
    184.82.43.200 alfabank.ru
    184.82.43.200 click.alfabank.ru
    184.82.43.200 www.click.alfabank.ru
    194.8.250.230 www.odnoklassniki.ua
    194.8.250.230 odnoklassniki.ua
    194.8.250.230 odnoklassniki.ru
    194.8.250.230 vkontakte.ru
    Jsdfgks567

    ОтветитьУдалить
  70. Здраствуйте еще раз! Запись от 15.07.10. в 10:32 моя! я оказывается и на маил зайти не могу1 так что если кто добрый и поможет,то пишите на danka038@i.ua !!!!!!!!!!!
    ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. залейте файл на другой обменник

    ОтветитьУдалить
  72. У меня файл services.exe не удаляется той программой та что в статье....Что делать?????????????? Помогите!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Захожув хотс там всьо правильно так как здесь у вас написано...но когда захожу вконтакт там пише
    З Вашої сторінки неоднократно розсилався спам, тому вона була заблокована.

    Сторінка буде розблокована 21 липня 2010 о 15:22.

    Як мене могли зламати? Уважно вивчіть цей розділ, перш ніж відновлювати користування сайтом, щоб уникнути блокувань за спам надалі.



    что ДЕЛАТЬ скажите пожалусто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  74. удалите просто hosts и ничё больше не мудрите)
    не наддо ничё редактировать)

    ОтветитьУдалить
  75. Сборище тупых пезд и быдла.

    ОтветитьУдалить
  76. помогите плиззз!!!!!!

    я удалила з хоста всё и теперь у меня там чистый лист,а в контакт по прежнему не заходит!!!!


    что делать?

    ОтветитьУдалить
  77. =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  78. Люди без паники!!! контакт просто неработает в данный момент 19.00 по МСК 25 июля 2010 неработает у всех!

    ОтветитьУдалить
  79. сегодня только в россии не работает?или и в украине тоже?

    ОтветитьУдалить
  80. Вообще везде неработает

    ОтветитьУдалить
  81. а вы незнаете когда страницы будут востановлены и вообще будут ли они работать????????

    ОтветитьУдалить
  82. капец...обидно очень.....

    это типо хакеры взломали или что???

    ОтветитьУдалить
  83. нет их дата центр положить не в силах ни один хакер, скорее всего остановлены сервера!

    ОтветитьУдалить
  84. а вот сейчас он у меня не работает то потом он сам сможет заработать или надо будет что то устанавливать?

    ОтветитьУдалить
  85. так в 2008 году взломали и страницы многие даже щас не востановились(так говорят)

    ОтветитьУдалить
  86. сам то понял что спросил)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  87. Re: так в 2008 году взломали и страницы многие даже щас не востановились(так говорят)

    ....Небыло такого)))

    ОтветитьУдалить
  88. во первых я не он а она а во вторых если бы я все так хорошо понимала то всякий бред не спрашивала бы!

    я имею ввиду прогграммы не надо будет устанавливать?

    ОтветитьУдалить
  89. ну на сайтах пишут что такое было

    ОтветитьУдалить
  90. а у тебя когда ты заходишь вконтакт что пишет??(извини что достаю)

    ОтветитьУдалить
  91. Непомню такого я там со времен зачатия контакта, да не переживайте скоро включат вконтакт...

    ОтветитьУдалить
  92. Service temporary unavailable. Please try again later. Вот что пишет.

    ОтветитьУдалить
  93. легко сказать..все пугают что страницы мы больше не увидим..=(((

    у меня тоже самое пишит!

    капец мне аж страшно..хд..

    ОтветитьУдалить
  94. Контакт заработал, рывками открываетс раз через раз, проверьте.

    ОтветитьУдалить
  95. и правда!у меня вроде пока работает

    ОтветитьУдалить
  96. ааа
    огромное спасибо !!!
    я то уж хотела 100 рублей платить чтоб вк открылся
    )

    ОтветитьУдалить
  97. вообще то там 400 рублей снимают я уже отправляла когда первый раз так было, щас вот так исправляю просто и все.

    ОтветитьУдалить
  98. а это только у меня сейчас высветилось-Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы.

    Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта http://vkontakte.ru.

    Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем.??????????????

    ОтветитьУдалить
  99. С Вашей страницы неоднократно рассылался спам, поэтому она была заблокирована.

    Страница будет разблокирована завтра в 5:27.

    Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем.

    аааааааа)что делать?????

    ОтветитьУдалить
  100. а мне кто нибудь поможет?ауууу?

    скажи что мне делать мое сообщение пред пред последнее и предпоследнее

    ОтветитьУдалить
  101. вот я захожу вконтакт и мне пишет С Вашей страницы неоднократно рассылался спам, поэтому она была заблокирована.

    Страница будет разблокирована завтра в 15:38.

    СКАЖИТЕ МНЕ ЕЕ РАЗБЛОКИРУЮТ?????????

    ОтветитьУдалить
  102. капец, ужё на всех сайтах перелазил, всё по инструкции делал, прогу скачал, всё она там прошарисалас всё удалила и всёровно не чего....((
    если можете скайп пли3зз fesavoner

    ОтветитьУдалить
  103. я нечайно удалил HOSTчто делать помогите

    ОтветитьУдалить
  104. А если по ошибке удалила всё в альбоме hosts

    ОтветитьУдалить
  105. а у вас нету ссылки чтобы скачать програмку?

    ОтветитьУдалить
  106. А если у меня в папке hosts нету ни 1 слова на русском языке что делать?

    ОтветитьУдалить
  107. Спасибо огромное!
    В етой же папке создается файл с названием hosts.txt , а сам файл hosts делается скрытным <--- это помогло!

    ОтветитьУдалить
  108. большое спасибо братан ты гений

    ОтветитьУдалить
  109. А что если ниже 127.0.0.1 iocalhost вообще нечего удалять?

    ОтветитьУдалить
  110. спасибо гребеманнчик.спасибо что ты есть.я думала добрыx людей больше нет.

    ОтветитьУдалить
  111. А если у меня в папке C:\WINDOWS\ нету \system32\drivers\etc. Что делать??????

    ОтветитьУдалить
  112. а у меня ваще тупость тоже...я вот удаляю что внизу все строчки и сохраняю а мне пишет : у вас нет разрешения на сохранение файлов в этом месте.
    обратитесь к адменистратору сети для получения разрешения.

    хотите выполнить сохранение в папке "мои документы" вместо этого?
    да нет
    --
    что мне делать? скажите пожалуйста((

    ОтветитьУдалить
  113. У мя тоже не сохраняет...(((

    ОтветитьУдалить
  114. все получилось, спасибо!!!! Сначала не увидел эти сайты, потом пролистал вниз и нашел. удалил, все работает.

    ps если не сохраняется зайдите в свойсто хоста и берите галачку для чтения мне помогло

    ОтветитьУдалить
  115. А если нет такой папке etс и hosts...
    Что делать??
    И в контакт не заходит. помогите плиззз

    ОтветитьУдалить
  116. Спасибо за помощь!!!Очень помогло!!!
    Не загружайте прогу по изменению интерфейса в контакте!!!Она и создает проблему!!!!

    ОтветитьУдалить
  117. Нету в hosts ничего!!!(((Все норм и не работает!!!(((

    ОтветитьУдалить
  118. Привет всем тут такая тема я не могу открыть только сайт vkontakte
    просто тупо не заходит на сайт пишет что удаленный сервер закрыт или чето такое ну вообщем не может такой сайт найти,но через прокси я захожу нормально!
    подскажите в чем дело?

    ОтветитьУдалить
  119. Спасибо огромнейшее-преогромнейшее! У меня была фигня - сначала спам, потом, когда стала обновлять контакт - пишет попытка взлома вашей страницы , и яндекс тоже перестал работать. Прочитала эту статью - отобразила скрытые файлы и нашла левый hosts , всё удалила. Огромное спасибо, сама бы не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  120. Подскажите пожалуйста какой файл надо удалить, когда я хочу открыть рамблер или гугл, например, загружается контакт, но не входит по имени и паролю, а пишет что страница заблокирована? спасибо!

    ОтветитьУдалить
  121. помогите пожалуйста!!
    я все там удалила и написала как должно остаться в hosts,и он все равно не работает!!что делать???

    ОтветитьУдалить
  122. Ребят у меня Виста!!!!!!пытаюсь удалить файлы из хостс, но не могу изменения сохранить.что делать?

    ОтветитьУдалить
  123. АЛЕ ПОМОГИТЕ , че делать ...

    ОтветитьУдалить
  124. помогите пожалуйста. третий день не могу зайти вконтакт. у меня пропадает курсор, когда я начинаю вводить свой логин и пароль...что делать?

    ОтветитьУдалить
  125. Помогите!!!!мне пишит что надо оплатить через терменал!!!!что делать?????

    ОтветитьУдалить
  126. а у меня в hosts вообще все чисто так как показано в примере но в контакт не заходит

    ОтветитьУдалить
  127. Мне хакер заблокировал все:почту,одноклассники,яндекс!Мой комп пишет что я не могу создать файл в hosts!Что мне дальше делать,я скачала программу для удаления но что и где удалять не знаю....Помогите ПЖЛ))))

    ОтветитьУдалить
  128. С Вашей страницы неоднократно рассылался спам, поэтому она была заблокирована.

    Страница будет разблокирована сегодня в 11:23.

    Я смотрю не у одной меня такое пишет...
    скажите у кого такое было, разблокируют или это все вирус ?

    ОтветитьУдалить
  129. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!У МЕНЯ ОТКРЫВАЕТСЯ ФАЙЛ HOSTS,НО ТАМ НЕ СТРОКИ 127.0.0.1 localhost

    ОтветитьУдалить
  130. 127.0.0.1 localhost ниже ничего нету как это

    ОтветитьУдалить
  131. Спасибо вам!файл я удалил, переделаный внес обратно))работает))

    ОтветитьУдалить
  132. Помогите пожалуйста !
    в меня в файле Hosts вот такое:
    127.0.0.1 vk.com
    127.0.0.1 vkontakte.ru
    127.0.0.1 www.vkontakte.ru
    127.0.0.1 www.vk.com
    127.0.0.1 login.vk.com
    127.0.0.1 www.login.vk.com

    ОтветитьУдалить
  133. я удалила все строчки в hosts, теперь глючит контакт, сообщения не открываються, и страница через раз открываеться..

    можно ли возобновить этот файл????

    что делать??(((

    ОтветитьУдалить
  134. сделал все вышеперечисленное ничего не помогло если кто может подсказать вот skype- ssmuta за рание благодарен!

    ОтветитьУдалить
  135. вот я открываю hosts, а там вот что

    # Copyright (c) 1993-1999 Microsoft Corp.
    #
    # This file contains network name/network number mappings for
    # local networks. Network numbers are recognized in dotted decimal form.
    #
    # Format:
    #
    # [aliases...] [#]
    #
    # For example:
    #
    # loopback 127
    # campus 284.122.107
    # london 284.122.108

    loopback 127

    так что мне удалять? пожалуйста помогите? буду заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  136. А если у меня пишет не Host а вот ето lmhosts что делать?

    ОтветитьУдалить
  137. автору зачёт усё попёрло!!!

    ОтветитьУдалить
  138. у меня 2 файла hosts, первый такой как показано выше, а второй странный, нмного другой
    можно удалить второй полностью?

    ОтветитьУдалить
  139. после удаления строк(где есть надпись А контакте) файл не сохраняется. подскажите что делать.

    ОтветитьУдалить
  140. А если забанили за спам уже второй раз и ждать надо два дня, у меня вконтакте группа с вещами и туалетными водами, то есть соц сеть использую как магазин не могу себе просто позволить сидеть два дня.
    Можно ли как то обойти этот бан?
    Заранее, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  141. спасибо за помощь :)

    ОтветитьУдалить
  142. спасибо, с трудом но сделала)

    ОтветитьУдалить
  143. Не получилось:( Что делать???

    ОтветитьУдалить
  144. Ура!Получилось!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  145. # Copyright (c) 1993-1999 Microsoft Corp.
    #
    # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
    #
    # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
    # entry should be kept on an individual line. The IP address should
    # be placed in the first column followed by the corresponding host name.
    # The IP address and the host name should be separated by at least one
    # space.
    #
    # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
    # lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
    #
    # For example:
    #
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
    # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

    У меня так вот >< Ваще ничего

    ОтветитьУдалить
  146. супер, всё получилось!!!!!!!! вы мой спаситель

    ОтветитьУдалить
  147. Я не могу зайти в контакте,одноклассники,Мозилла,Яндекс,Агент После удаления строк не могу сохранить хост пишет "Невозможно открыть" В папке C:\WINDOWS\system32\drivers\etc Вообще нет такого файла И скрытых тоже нет!!! Помогите 5 дней без всего!!! А и программка тоже не помогла!! Когда пытаюсь зайти в контакт Пишет что нет такой страницы или неправильно введен Адрес Вот мой скайп a12689380 Ник Hacker.pro

    ОтветитьУдалить
  148. Спасибо , Большое человеческое Программка помогла!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  149. здравмтуйте!
    что если у меня вот так:
    # Copyright (c) 1998 Microsoft Corp.
    # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP stack for Windows98
    # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
    # entry should be kept on an individual line. The IP address should
    # be placed in the first column followed by the corresponding host name.
    # The IP address and the host name should be separated by at least one
    # space.
    # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
    # lines or following the machine name denoted by a # symbol.
    # For example:
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
    # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
    127.0.0.1 localhost
    и все-никаких ошибок нет,но на мейл и в контакте я не могу зайти(((?????????

    ОтветитьУдалить
  150. здравмтуйте!
    что если у меня вот так:
    # Copyright (c) 1998 Microsoft Corp.
    # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP stack for Windows98
    # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
    # entry should be kept on an individual line. The IP address should
    # be placed in the first column followed by the corresponding host name.
    # The IP address and the host name should be separated by at least one
    # space.
    # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
    # lines or following the machine name denoted by a # symbol.
    # For example:
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
    # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
    127.0.0.1 localhost
    и все-никаких ошибок нет,но на мейл и в контакте я не могу зайти(((?????????
    24 октября 2010 г. 2:31


    Блин,точно такая же фигня и я все сделал как сказано выше,и прогу скачивал.НИЧЕГО не помагает.
    Народ,можите сказать че делать то ?

    ОтветитьУдалить
  151. капец. судя по коментам народ здесь никто ужу больше не поможет ??

    ОтветитьУдалить
  152. а я не могу открыть хостс в блокноте((
    не понимаю,как его открыть так??
    помогите...

    ОтветитьУдалить
  153. его по моему только в блакноте открывать нада.Просто открыть с посощью - блакнот.и все

    ОтветитьУдалить
  154. СПАСИБО БОЛЬШОЕ РЕБЯТА УВИДЕЛ БЫ ОБНЯЛ =)

    ОтветитьУдалить
  155. А у меня в hosts вообще пусто... И никаких других перечисленных файлов нет (в смысле скрытых hosts)

    ОтветитьУдалить
  156. люди!! а у меня вообще hosts удалился!!! я в него минут 20 назад заходила была фигня какя то непонятная, но без 127.0.0.1 localhost ! а сейчас вообще ничего НЕТУ!!! помогите!!! УМОЛЯЮ!!!!А как скачивать незнаю и вообще нехочу! и я дурочка пополнила как там и сказано ВЕБМАНИ и код вводила , а мне пишет что мол неправильний код!!!!! =( а я не могу без контакта, там мои близкие, с которыми я не могу пообшатся в жизни, они за границей, а я из Украины!! Т____Т

    ОтветитьУдалить
  157. Вааааа помогите мнееее......ребятааа(((( у меня вроде всё норм..а не заходит. и это всего лишь из за какой то дурацкой программы чтобы убрать микроблог....

    ОтветитьУдалить
  158. Люди будьте умнее, я не свегда бываю в блоге, немогу каждому разжовывать одни и теже проблемы, в статье сказано более чем достаточно! Ничего другого вирусмейкеры изобрести несмогут!!! Может лишь меняться принцып блокировки к примеру хостс после редактирования будет немедленно перезаписан троянцем!!! Запомните если ваш хостс отличается от моего, пусть да же на английском языке, то не тупите у вас трой!!! Бороться нужно следующим образом Действие первое: Удаляете сначала троя, действие второе: заменяете хостс на мой!!! (выложил в статье ссылку на чистый). Имейте совесть, шевелите извилинами ето же елементарно!!! Абсолютно ничего третьего тут быть неможет. (жирная точка)

    ОтветитьУдалить
  159. а у меня этот файл такой,как на шаблоне,но в контак все равно не заходит...что делать?

    ОтветитьУдалить
  160. ЕЕЕ а как пРогу скачаТь.)?

    ОтветитьУдалить
  161. Спасибо !!!! ВСЁ помогло!!! заменил твоим файлом host. всё срост

    ОтветитьУдалить
  162. спасибо очень помогло!!!

    ОтветитьУдалить
  163. Ееееее.вошел. спасибо

    ОтветитьУдалить
  164. а что делать если изменения в hosts не сохраняются,а сохраняются в новом файле(блокнот)

    ОтветитьУдалить
  165. помогите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  166. сделал всё как надо во все страницы выходит в одну учетку нет .... в чем дело???

    ОтветитьУдалить
  167. У меня тоже не пляшет! под своим логином зайти не могу :( а другие заходят!

    ОтветитьУдалить
  168. Хэлп! У меня нет ничего из перечисленного тобой, ни dll файлов, ни exe файлов, хост такой же как и в шаблоне...всё равно не заходит!

    ОтветитьУдалить
  169. привет всем!!!!я очистила файл хост, какой то прог скачала, установила, но он у меня все же не заходит!!! помогите плиизззз!!!!!

    ОтветитьУдалить
  170. все чистил,но файл попросту не хочет сохраняться!!!Прога не запускается!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  171. Автор...спасибо за программу!!!=))))

    ОтветитьУдалить
  172. Спасибо!!!!!
    Думала уже все...
    Огромное спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  173. У меня тоже host очищён,но было не зайти
    там в папке скрыт 2 файл host его надо удалить!

    ОтветитьУдалить
  174. ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ от него легко избавиться, просто удалите сетевую карту, перезагрузите, она сама установиться. и АЛИЛУЯ)))))))))))))) p.s. вирус прописывается в дровах сетевой карты, не какой антивирус ее не найдет.

    ОтветитьУдалить
  175. а если я удалил hosts? что мне можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  176. У меня вирус мимо файла hosts работал. Он в реестре заменил адреса DHCP-серверов на свои, я вернул все на место.
    Нужно зайти в реестр в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces
    В ней пересмотреть все ветки с именами {002BC76F-878E-4037-9862-E1607D4BA7C9}
    В каждой из них ищем параметры с именем NameServer, в нем у меня стояло значение "195.226.220.30,195.226.220.31" - это пиратские сервера. Заменил все такие значения на адрес DHCP-сервера своего провайдера (195.46.116.1,195.46.96.1, тоже можете его поставить, только это Сибирь). Все сразу заработало.
    А вообще владельцев указанных серверов надо выловить и яйца оторвать.

    ОтветитьУдалить
  177. У меня нет папки hosts что делать?
    Ответьте пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  178. А если в пепке hosts всё нормально а всё равно не заходит на вконтакт не в одноклассники ни на mail.ru,то что делать?

    ОтветитьУдалить
  179. Короче, мне ничего не не помогло, все что тут написано делала, потом нашла этот блог, снова сделала, в папке хостов скрытых нет, в родном хосте ничего ненужного не прописано, не заходит в контакт, на мейл, в аську и не дает просматривать видео... поиск файлов с указанными названиями не обнаружил, сделала скан тремя антивирусами, трояна точно нет уже, как исправить то что он наворотил? Менять систему? Второй раз за неделю... Помоги, плиз, мозг кипит уже...

    ОтветитьУдалить
  180. форматнул винт, поставил новую винду, все равно то же самое... не заходит... через прокси серверы все работает... получается мой айпи адрес в какой-то базе... которая перекидывает главную страницу ВК на хакерскую... что можно придумать???

    ОтветитьУдалить
  181. меня при использовании яндекса перенаправляет вконтакт, где написано:
    Ваша страница заблокирована!

    Поскольку с вашего компьютера происходила рассылка спам-сообщений, мы временно ограничили Вам доступ.
    К сожалению, большое количество участников ВКонтакте привлекает спамеров – людей, которые массово отсылают пользователям рекламные, обычно мошеннические, сообщения. С сегодняшнего дня все компьютеры пользователей, с которых происходила рассылка спам-сообщений, будут требовать активации в целях предотвращения спам-рассылок и для обеспечения дальнейшей безопасности всей системы. После активации Вам предоставляется полноценный доступ к сервису, а также вводится защита от автоматической рассылки. Мы будем продолжать настраивать антиспам-фильтры, но уже сейчас количество спама должно резко сократиться!
    Выберите страну, в которой проживаете

    * Активация для жителей России

    * Активация для жителей Украины и Беларуси


    » После оплаты Вам необходимо скачать этот ФАЙЛ


    Код активации:

    * Активировать анкету

    перепробовала все, что советуют в блоге, ничего не помогло(
    очень прошу, подскажите, что делать...

    ОтветитьУдалить
  182. TO everri
    Большое спасибо. Действительно в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces были прописаны значения "195.226.220.30,195.226.220.31". Теперь все гуд!

    ОтветитьУдалить
  183. у меня били данные проблемы,просто в свойствах папки отметьте "отображать скрытые"и появится второй hosts его почистить как по шаблонам выше и не надо мудрить не с Антивиром и поисковиками,не со всякой другой дрочью!!!!!С ув.BAYKER6271!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  184. не помогает! Когда захожу на Яндекс переправляет вконтакт, где написанно: Что вы типо рассылали спам и активируйтесь за 25 грн через терминал! Это чё за куня?

    ОтветитьУдалить
  185. у меня интересный случей,заходит на сайт, но когда нажимаю Вход, выбивает: Ошибка

    На данный момент проводятся технические работы. Извините за неудобства.
    но с другова компа заходит ...
    все перепробывал...

    ОтветитьУдалить
  186. Ураааааааааааа СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  187. открыл hosts(как написано в этой статье)там целый список был даже google.com хотя я именно через него "зашел в интернет" (странно!) и нашел статью как разблокировать сайты, потому что многие не работали, мне сразу показалось, что не заходит на сайты с ".ru". причина: скачал программу vkontakte_reyting_master, поинтерисоваться - сразу как нажал на программу контакт отрубило, яндекс, гугл.ру и другие. и к чему этот бред пишут? что-нибудь полезное ведь мозгов не хватит сделать. как в камеди клабе а.ревва говорил: "пиииидарги! заполонииили планету! ониии! пииидарги! они!"

    ОтветитьУдалить
  188. а если в папке ect вообще ничего нет??

    ОтветитьУдалить
  189. Большущее спалибище!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить